ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

    Перед тем, как обращаться за технической поддержкой, пожалуйста, сделайте следующее:

1. Убедитесь, что Вы всё делаете правильно (все мы иногда ошибаемся).
2. Внимательно прочтите информацию, изложенную в разделе "Совместимость и системные требования" в разделе "Руководство пользователя" либо ознакомьтесь с содержанием файла "ReadMe_ru.txt", расположенного в директории установки программы. Этот файл можно вызвать из главного меню (Справка -> о программе), щёлкнув в появившемся окне по логотипу программы.
3. Удостоверьтесь, что конфигурация Вашего оборудования соответствует минимальным системным требованиям, а также требованиям, предъявляемым к совместимости.
4. Посетите раздел "Часто задаваемые вопросы". Возможно, Вы найдёте там решение своей проблемы.
5. Проделайте действия, описанные в разделе "Устранение проблем" в разделе "Руководство пользователя".

Если ничего из вышеперечисленного не помогло решить проблему, обратитесь за технической поддержкой по e-mail: chessarchive@mail.ru

    Пожалуйста, сообщайте нам следующее:
- версию программы Chess Archive (Справка -> о программе)
- версию Вашей операционной системы Windows, включая номер сервисного пакета
- марку и тактовую частоту центрального процессора, размер установленной оперативной памяти и разрешение экрана
- как можно подробно опишите проблему
- сообщите код ошибки (при аварийном закрытии программы операционная система всегда выдаёт сообщение с названием и кодом ошибки). Перепишите содержимое этого окна и отправьте в тех. поддержку.