Перед тем, как обращаться за технической поддержкой, пожалуйста, сделайте следующее: 1. Убедитесь, что Вы всё делаете правильно (все мы иногда ошибаемся). 2. Внимательно прочтите информацию, изложенную в разделе "Совместимость и системные требования" в разделе "Руководство пользователя" либо ознакомьтесь с содержанием файла "ReadMe_ru.txt", расположенного в директории установки программы. Этот файл можно вызвать из главного меню (Справка -> о программе), щёлкнув в появившемся окне по логотипу программы. 3. Удостоверьтесь, что конфигурация Вашего оборудования соответствует минимальным системным требованиям, а также требованиям, предъявляемым к совместимости. 4. Посетите раздел "Часто задаваемые вопросы". Возможно, Вы найдёте там решение своей проблемы. 5. Проделайте действия, описанные в разделе "Устранение проблем" в разделе "Руководство пользователя". Если ничего из вышеперечисленного не помогло решить проблему, обратитесь за технической поддержкой по e-mail: chessarchive@mail.ru Пожалуйста, сообщайте нам следующее: - версию программы Chess Archive (Справка -> о программе) - версию Вашей операционной системы Windows, включая номер сервисного пакета - марку и тактовую частоту центрального процессора, размер установленной оперативной памяти и разрешение экрана - как можно подробно опишите проблему - сообщите код ошибки (при аварийном закрытии программы операционная система всегда выдаёт сообщение с названием и кодом ошибки). Перепишите содержимое этого окна и отправьте в тех. поддержку. |